17:28 Скоро надо будет работать по-новому | |
с 1 марта установлены новые стандарты работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний. Теперь аварийно-диспетчерская служба будет принимать заявки в электронной форме, отвечать на звонки. При этом ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в аварийно-диспетчерскую службу диспетчер АДС должен обеспечить в течение не более 5 минут, а в случае необеспечения ответа в указанный срок – перезвонить ему в течение 10 минут после поступления его телефонного звонка в аварийно-диспетчерскую службу. Если собственник оставил голосовое сообщение и (или) электронное сообщение, оно должно быть рассмотрено диспетчером в течение 10 минут после поступления. Сотрудники аварийно-диспетчерской службы обеспечивают исполнение поступивших заявок в сроки:
Срок устранения мелких неисправностей будет согласовываться с заявителем. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы, обеспечивающий исполнение заявки контролирует срок ее исполнения, подписывает с заявителем акт выполненных работ и производит их фотофиксацию. Результаты контроля вносит в журнал учета заявок. В случае нарушений к управляющей организации будут применены меры административного воздействия. | |
|